Работа с апелляциями и жалобами

Апелляция – несогласие (опротестование) заказчиком аудита решения комиссии по сертификации (команды экспертов, проводившей аудит) и/или органа по сертификации в отношении результатов сертификации. Порядок рассмотрения апелляций представлен в ПОЛ-ИНТЕРГАЗСЕРТ-002 «Положение о комиссии по апелляциям».

Положение о комиссии по апелляциям

Жалоба – официальная претензия к деятельности органа по сертификации СМК, связанная с нарушением действующего порядка сертификации СМК, а также к деятельности организации, СМК которой была сертифицирована органом по сертификации СМК. Порядок рассмотрения жалоб представлен в МИ-ИНТЕРГАЗСЕРТ-830-02 «Рассмотрение жалоб»

Методологическая инструкция "Рассмотрение жалоб" при сертификации в ИНТЕРГАЗСЕРТ