Главная » Услуги по сертификации » Сертификация в ГОСТ Р » Работа с апелляциями и жалобами


Работа с апелляциями и жалобами

Апелляция – несогласие (опротестование) заказчиком аудита решения команды по аудиту.

Порядок рассмотрения апелляций установлен в ПОЛ-ГОСТ Р-02 «Положение о комиссии по апелляциям».

 Интерсертифика-ТЮФ. Положение о комиссии по апелляциям

Жалоба – официальная претензия к деятельности органа пол сертификации СМК, связанная с нарушением действующего порядка сертификации СМК, или к деятельности организации, СМК которой была сертифицирована этим органом по сертификации СМК.

Порядок рассмотрения жалоб установлен в методологической инструкции МИ ГОСТ Р-830-01 «Рассмотрение жалоб».

Методологическая инструкция МИ ГОСТ Р-830-01 «Рассмотрение жалоб»